PartnerMatrix Intelligence открывает целый мир данных для партнерских программ

PartnerMatrix Intelligence открывает целый мир данных для партнерских программ

Ранее в этом месяце EveryMatrix подтвердила, что DeepCI, аналитическая платформа, которую она недавно приобрела, была интегрирована в бренд PartnerMatrix и переименована в PartnerMatrix Intelligence. В рамках реструктуризации основатель DeepCI Льюис Сивин стал CPO PMi, а Ваге Халатян остался генеральным директором PartnerMatrix.

casino online

Здесь Халатян и Сивин рассказывают SBC, что делает интеграцию такой неотъемлемой, и объясняют, почему их технология может повысить эффективность партнерских программ, отмечает https://zoocenter.org/.

CasinoBeats: Поздравляем с ребрендингом DeepCI в PartnerMatrix Intelligence. Насколько важен этот ребрендинг для подчеркивания успешной интеграции бизнеса с момента приобретения в прошлом году?

Ваге Калатян/Льюис Сивин: Объединение PartnerMatrix и PartnerMatrix Intelligence (ранее DeepCI) под уже хорошо зарекомендовавшим себя и узнаваемым брендом PartnerMatrix чрезвычайно важно как для поддержания последовательности и доверия клиентов, так и для демонстрации того, что наше предложение стало еще более эффективным для наших клиентов.

PartnerMatrix уже более десяти лет входит в число ведущих технологий управления партнерскими программами, позволяя нам немедленно предоставлять брендам и партнерам все необходимые им финансовые данные. Однако до сих пор у них никогда не было возможности увидеть «почему».

До этой интеграции и объединения мощностей наши клиенты обеих технологий могли видеть только своих впервые вложивших средства (FTD) или данные о доходах от игр от партнеров, но они не знали почему. Они спрашивали себя, в чем точная причина увеличения FTD от партнера?

Внедрение технологии PartnerMatrix Intelligence (PMi) на основе искусственного интеллекта изменило это в одночасье. Мониторинг более 200 миллионов страниц партнеров по всему миру, он может видеть весь трафик и мгновенно может объяснить, почему эти уровни FTD меняются, сочетание, которое никогда не существовало ранее.

Мы представим наши объединенные технологии на iGB Live в Амстердаме и впервые выставим их на одном объединенном стенде. Никто не может сравниться с нашей технологической мощью, и как операторы, так и партнеры могут значительно увеличить свои доходы и эффективность, работая с нами.

CB: Какое влияние оказала интеграция DeepCI/PartnerMatrix Intelligence на ваших клиентов с января? VK/LC: Влияние было значительным, и это означает, что теперь у них есть все необходимое под рукой из одного источника. После интеграции и официального перевода PMi в PartnerMatrix мы стали комплексным решением, которое помогает партнерам отслеживать, анализировать и управлять своими данными и программами в одном месте.

Каждая партнерская программа требует программного обеспечения для отслеживания своего партнерского трафика, и PartnerMatrix — отличный поставщик, но на рынке нет понимания или осведомленности о каждой партнерской странице в мире и каждом бренде, продвигаемом на этих страницах.

PMi решает эту проблему. Вы можете отслеживать свои клики, но как насчет кликов, которые вы не получаете, кликов, которые вы получали, но больше не получаете, и как насчет кликов, которые получают ваши конкуренты? Мы можем определить и проанализировать все это.

Операторы, которые начинают работать с партнерами, раньше не могли оценить свой доход или трафик. Они полагались на статистику партнеров. Партнеры сообщают им, какие страницы и какая позиция хорошо конвертировались, но они не могут иметь реальных оценок.

Наши клиенты могут использовать один инструмент для управления всеми своими операциями. Используя наше программное обеспечение, они смогут найти лучших партнеров во всех нужных им ГЕО. Когда партнер захочет зарегистрироваться, он сможет проверить партнерский трафик и качество партнеров непосредственно из нашего программного обеспечения. Они увидят, из каких источников поступает трафик, и проанализируют, какой источник им выгоднее использовать. Теперь с PMi у них также есть интеллект, чтобы превратить финансовые оценки в значимые, выполнимые решения в реальной жизни, которые принесут им значительную пользу как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

CB: Какие улучшения вы теперь можете предложить как партнерам, так и операторам с помощью PartnerMatrix Intelligence?

VK/LC: PartnerMatrix Intelligence — это платформа аналитики для индустрии ставок и iGaming, предлагающая отслеживание данных, меняющее правила игры, как для операторов, так и для партнеров.

Используя запатентованную технологию, она знает каждый партнерский сайт, продвигающий бренд(ы)/сайт(ы), а также бренды и сайты его конкурентов.

casino online

Мониторинг 200 миллионов отдельных глобальных партнерских страниц для автоматизации партнерских задач, она выявляет возможности трафика и помогает брендам и партнерам iGaming максимизировать ценность каждого партнерского сайта, оптимизировать партнерские программы и развивать прибыльные партнерства.